Если Вас заинтересовал этот программный продукт, Вы можете воспользоваться готовой формой заказа:
Применение новых информационных технологий в гостиничном бизнесе обусловлено прежде всего конкурентной борьбой за клиента. Современный клиент более требователен к сервису и статусу гостиницы.
Учитывая потребность ведущих гостиниц Санкт-Петербурга в повышении доходности бизнеса, компания «Софт Трейд» разработала и предлагает к внедрению информационно-справочную систему (ИСС) «Электронный гид гостиницы».
В основе решения – использование возможностей сенсорных киосков, получивших широкое распространение в индустрии гостиничного бизнеса Западных стран.
В то же время, сенсорный киоск – это только платформа, инструмент, который предстоит максимально эффективно использовать применительно к потребностям клиентов в той или иной справочной информации.
Установка ИСС «Электронный гид гостиницы» в гостиницах – это предоставление посетителям и клиентам необходимой и полезной информации.
Информационно-справочная система разработана как единая программная платформа, в основе которой используется база данных объектов, представляющих интерес для потенциального пользователя.
В системе реализованы принципы дружественного интерфейса, актуальности и достоверности информации. Потенциальный пользователь не обращается за инструкциями по эксплуатации к персоналу гостиницы и способен самостоятельно получить интересующие данные.
Так, например, сенсорный киоск ИСС «Электронный гид гостиницы», установленный в холле гостиницы, позволит посетителям получить общую информацию о:
комплектации номеров и стоимости проживания в них;
расписании работы и стоимости услуг ресторана, солярия, фитнесс-клуба, салона красоты, находящихся на территории гостиницы;
ближайших достопримечательностях города;
истории и традициях гостиницы…
Воспользовавшись его услугами, посетитель сможет увидеть мультимедийную презентацию услуг гостиницы:
виртуально посетить различные категории номеров, конференц-зал, бассейн, солярий…,
ознакомиться с меню ресторана, бара…
Таким образом, эксплуатация системы позволяет:
повысить уровень предоставляемого сервиса;
укрепить престиж и репутацию гостиницы, лидирующие позиции;