20.06.2003 - PC
Week
Axapta поможет «Теплокому» взаимодействовать
с клиентами
Петербургская компания «Мегаполис» завершила внедрение
системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе модуля
CRM системы Microsoft Axapta 3.0 на предприятии «Теплоком»,
занимающемся выпуском тепловычислительного оборудования: приборов
учета энергоресурсов, систем автоматизации котлов, котельных,
центральных тепловых пунктов и т. д.
Поскольку «Теплоком» не только производит сложные
электронные приборы, но и самостоятельно осуществляет их продажу
(в частности, через региональных представителей), техническое
обслуживание, поверку, ремонт, а также поддерживает «горячую» линию
для консультирования своих клиентов, управление взаимоотношениями
с ними является для компании важнейшим приоритетом.
Это второй проект на базе Axapta, выполненный «Мегаполисом» на «Теплокоме»:
в сентябре прошлого года в эксплуатацию здесь была введена система
управления сбытом. В настоящее время начато построение портала,
призванного расширить возможности взаимодействия с клиентами
через Web. С его помощью они смогут сами размещать заказы, отслеживать
их исполнение, контролировать состояние взаиморасчетов и получать
техническую поддержку. |