Цель проекта Создание единой автоматизированной системы, которая обеспечивает выполнение операции по обработке поручений юридических лиц-клиентов банка, а также выполнение операций по перераспределению валютных средств между подразделениями банка.
Реализация проекта Комплекс позволяет осуществлять: ввод поручений от клиентов; передачу их в отдел внешнеэкономической деятельности банка; расчет; печать отчетных документов; сверку с данными, полученными из бухгалтерии; передачу данных по исполненным поручениям в филиалы для зачисления валюты на счета клиентов.
Вторая важная функция комплекса - выполнение операций по перераспределению валютных средств между подразделениями банка, составление отчетов об открытых валютных позициях (ОВП).
Программный комплекс включает в себя пять типов АРМов: АРМ валютного позиционера, АРМ бухгалтера по валютным операциям, АРМ специалиста сектора ресурсов банка, АРМ специалиста отдела сопровождения и оформления банковских операций, АРМ Администратора.
АРМы и компоненты комплекса внедрены на разных уровнях банка: в филиалах банка, в отделениях банка, в Головных отделениях, в Правление банка и Управление ресурсами банка.
ПК обеспечивает работу в многопользовательском режиме и разграничение прав доступа в соответствии с закрепленными за пользователями функциями.
ПК внедрен в 120 отделениях и филиалах Северо-Западного банка
Сбербанка РФ в каждом регионе Северо-запада: Мурманске, Калининграде, Пскове,
Новгороде и Карелии.
В каждом подразделении установлено от 2-х до 5 рабочих мест.
ПК представлен в двух версиях: SQL-версия и Access-версия.
SQL-версия (полная версия ПК) может устанавливаться на всех уровнях банка. Реализован в среде Microsoft Visual Basic 6.0. в качестве сервера базы данных используется MS SQL 2000.
Access-версия (сокращенная версия ПК) разработана специально для самого низшего уровня банка - филиала. Реализована в среде Microsoft Visual Basic 6.0. в качестве сервера базы данных используется MS Access 2000.
|