Цель проекта Автоматизация процесса обработки претензий и исков юридических и физических лиц к СЗ банку Сбербанка РФ, а также претензий и исков банка к физическим и юридическим лицам и автоматизация подготовки необходимой отчетности в Юридическое Управление Сбербанка России.
Реализация проекта ПК решен в трех уровнях: данные вводятся во всех отделениях банка (включая областные и региональные), и в Правлении. В каждом регионе (Мурманск, Калининград, Псков, Новгород, Карелия) собираются данные из подчиненных отделений, передаются в Правление банка и интегрируются в единую базу данных, которая становится основанием для получения сводной отчетности. Программа позволяет вывести на экран и на печать подробную историю любого иска или претензии.
ПК обеспечивает работу в многопользовательском режиме и разграничение прав доступа в соответствии с закрепленными за пользователями функциями. ПК реализован в MS Access 97.
|